Главная
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 56
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск



Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

*Образование

Реализуемый уровень образования

Дошкольное образование

Формы обучения

Очная

Нормативные сроки обучения

Общеразвивающая группа от 3 до 4 лет – 1 год; 

общеразвивающая группа от 4 до 6 лет - 2 года;

компенсирующая группа от 4 до 6 лет – на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) - 2 года;

комбинированная группа от 6 до 7 лет  – на основании решения психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) - 1 год.

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) Государственная аккредитация образовательной программы не предусмотрена.
Образовательная программа

       Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4» муниципального образования город Новомосковск разработана на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой 2012г. Содержание программы соответствует основным положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики, при этом имеет возможность реализации в практике дошкольного образования;

       Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.

Социальная ситуация развития определяется местом ребенка в обществе; общественными требованиями и ожиданиями относительно возрастных норм поведения детей, соответствующими исторически сложившемуся образу детства; интересами самого ребенка, характером и содержанием его активности.

Формируемая социальная ситуация развития выступает как источник социализации и развития личности ребенка, определяет уклад жизнедеятельности дошкольника, включая формы и содержание общения и совместной деятельности ребенка в семье и в образовательной организации.

На основе Программы на разных возрастных этапах развития и социализации дошкольников конструируется мотивирующая образовательная среда.

Мотивирующая образовательная среда предоставляет систему условий развития детей, включая пространственно-временные (гибкость и трансформируемость пространства и его предметного наполнения, гибкость планирования), социальные (формы сотрудничества и общения, ролевые и межличностные отношения всех участников образовательных отношений, включая педагогов, детей, родителей (законных представителей), администрацию), условия детской активности (доступность и разнообразие видов деятельности, соответствующих возрастно-психологическим особенностям дошкольников, задачам развития каждого ребенка), материально-технические и другие условия образовательной деятельности.

Содержание Программы в соответствии с требованиями Стандарта включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел Программы определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию Программы, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел Программы включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях – социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической, физической.

Программа определяет  содержание пяти образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

- Социально-коммуникативное развитие (социализация, развитие общения нравственного воспитания; ребенок в семье и в обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности);

- Познавательное развитие (ФЭМП (формирование элементарных математических представлений), развитие познавательной исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы);

- Речевое развитие (развитие речи; приобщение к художественной литературы);

- Художественно-эстетическое развитие (приобщение к искусству; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность;

- Физическое развитие (формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура).

Содержательный раздел Программы включает описание коррекционно-развивающей работы, обеспечивающей адаптацию и интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в общество.

Организационный раздел Программы описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей Программы, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

– психолого-педагогических, кадровых, материально-технических и финансовых условий,

– особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

– особенностей образовательной деятельности разных видов и культурных практик,

– способов и направлений поддержки детской инициативы,

– особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,

– особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей.

В соответствии с Программой в часть, формируемую участниками образовательных отношений самостоятельно, включается описание традиционных событий, праздников и мероприятий с учетом региональных и других социокультурных особенностей.

Программа также содержит рекомендации по развивающему оцениванию достижения целей в форме педагогической и психологической диагностики  развития детей, а также качества реализации основной общеобразовательной программы Организации. Система оценивания качества реализации  программы Организации направлена в первую очередь на оценивание созданных Организацией условий внутри  образовательного  процесса.

Программа завершается дополнительным разделом, в котором дается ссылка на презентацию Программы, предназначена для родителей (законных представителей) воспитанников.

Учебные планы

Пояснительная записка.

Непрерывная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных форм и методов работы, выбор которых осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения Программы и решения конкретных образовательных задач.

Объем образовательной нагрузки (как непрерывной образовательной деятельности, так и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов) является примерным, дозирование нагрузки – условным, обозначающим пропорциональное соотношение продолжительности деятельности педагогов и детей по реализации и освоению содержания дошкольного образования в различных образовательных областях. Педагоги вправе самостоятельно корректировать (увеличивать или уменьшать) ежедневный объем образовательной нагрузки при планировании работы по реализации Программы в пределах максимально допустимого объема образовательной нагрузки и требований к ней, установленных ФГОС к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и действующими санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН).

Объем самостоятельной деятельности, как свободной деятельности воспитанников, в условиях созданной педагогами предметно-пространственной развивающей образовательной среды по каждой образовательной области не определяется. Общий объем самостоятельной деятельности детей соответствует требованиям действующих СанПиН (3-4 часа в день для всех возрастных групп).

Рабочие программы (аннотации) в составе образовательной программы

Художественно-эстетическое направление:

«Пластилиновое чудо» - Половинко Е.П.; 
«Каляки-маляки» - Малыш В.М.;

"Волшебные пальчики" - Ланцова М.В.

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса Расписание непрерывной образовательной деятельности в организации; проекты; консультации.
Реализуемые образовательные программы

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №4» муниципального образования город Новомосковск разработана на основе примерной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой 2012г.;

Парциальные программы:

«Цветные ладошки» И.А. Лыкова,
«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л. Князева, Маханева М.Д.;

«Остров здоровья» Е.Ю. Александрова Программа ОБЖ Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, И.Н. Авдеева;
«Юный эколог» С.Н. Николаева

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований

(на 18.05.2017)

76
Язык, на котором осуществляется образование (обучение). Русский
Руководитель (заведующий)

Александрова Наталья Анатольевна,
имеет высшее педагогическое образование, аттестована на соответствие занимаемой должности,
повышение квалификации - 2015г.; профессиональная переподготовка высшего образования по программе "Государственное и муниципальное управление" - 2016г.

Контактный телефон: 8(48762) 90330

Адрес электронной почты: mdou4.nmsk@tularegion.org

Заместитель заведующего

Глебова Оксана Владимировна,
имеет высшее образование, аттестована на соответствие занимаемой должности, повышение квалификации - 2013г.; профессиональная переподготовка высшего образования по программе "Государственное и муниципальное управление" - 2017г.

Контактный телефон: 8(48762) 90330

Адрес электронной почты: mdou4.nmsk@tularegion.org

Педагоги:

Голикова Анастасия Витальевна, учитель-логопед, имеет высшее педагогическое образование, повышение квалификации - 2015г.;

Канунникова Вера Александровна, воспитатель, имеет среднее-профессиональное педагогическое образование, повышение квалификации - 2013г.;

Ланцова Мария Викторовна, воспитатель, имеет высшее педагогическое образование, аттестована на первую квалификационную категорию (2014г.) повышение квалификации - 2013г.;

Малыш Валентина Михайловна, воспитатель, имеет среднее-специальное педагогическое образование, аттестована на СЗД (2015г.), повышение квалификации - 2013г.;

Половинко Елена Петровна, воспитатель, имеет высшее педагогическое образование, аттестована на первую квалификационную категорию (2014г.), повышение квалификации - 2013г.;

Прихожая Анна Сергеевна, воспитатель, имеет среднее-специальное образование, 2017г.;

Соловьёва Ольга Евгеньевна, воспитатель, имеет высшее педагогическое образование, повышение квалификации - 2015г.;

Королёва Валентина Андреевна, инструктор по физической культуре, имеет среднее-профессиональное педагогическое образование, квалификации нет, педагогического стажа  - нет.

Статотчет (85-К)

Статотчет 85-К за 2016 г.