Главная
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 89
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступная среда

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

Имеется  кабинет педагога-психолога и учителя -логопеда для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями

нет

Информация об библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Информация об  объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Центр сенсорного развития – обеспечивает развитие и коррекцию отдельных сенсорных систем. Данная среда максимально насыщается материалами, стимулирующими сенсорное развитие.

- Материал для развития зрительной функции (цвет, форма, величина, целостность и дифференцированность зрительных образов): наборы цветных предметов; мозаики; пирамидки; наборы геометрических фигур; парные картинки, буквенные и цифровые лото; трафареты и вкладыши к ним в виде целостных и разрезных предметных изображений и геометрических фигур; разрезные картинки (пазлы); зашумленные, наложенные, теневые, контурные изображения; картинки с реалистичными и стилизованными изображениями.

- Материал для развития слуховой функции (звукоразличение и идентификация, фонематический слух; слуховое внимание и память): записи со звуками природы, животных, музыкальных инструментов; музыкальные инструменты; звуковые игрушки…

- Материал для развития тактильного и тактильно-кинестетического восприятия: различные виды массажных инструментов; наборы контрастных по текстуре материалов для касания; наборы мячей с различной фактурой поверхностей; тактильные дощечки; ванночка и игрушки для игры с водой; контейнер с фасолью и различными крупами; наборы образных объемных игрушек в мешочке; наборы геометрических форм.

Моторно-двигательный центр  – обеспечивает развитие и коррекцию мелкой и общей моторики. Данная среда насыщается материалами, стимулирующими моторное развитие.

- Материалы для развития мелкой моторики: наборы мелких предметов, природный материал, пластилин, трафареты, обводки, массажные мячи, пособия с пуговицами, счетные палочки, шнуровки, лабиринты, конструкторы, наборы прищепок, «Мозаика для развития пальцев», «Напольная мозаика», пособия для развития графомоторных функций (прописи буквенные и цифровые, штриховки, пособие «Тренируем пальчики»), картотека пальчиковых игр и др.

- Материалы для развития общей моторики: комплексы профилактических физических упражнений.

Информация об  обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В образовательной организации оборудован доступ в здание для лиц с ОВЗ:  пандус; лестница оборудована дополнительными поручнями, ступеньки отмечены сигнальными линиями, входные двери отмечены сигнальными кругами.

Информация о специальных условиях питания

 "Положение об организации питания воспитанников" ; Решение № 56-3 от 31.01.2017 "О предоставлении меры социальной поддержки в виде организации питания для отдельных категорий учащихся муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования город Новомосковск"

Информация о специальных условиях охраны здоровья

  • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • определение оптимальной образовательной нагрузки, режима учебных занятий;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
  • обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в учреждении, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактика несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в учреждении, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
  • текущий контроль за состоянием здоровья воспитанников;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

Информация о доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, приспособленным  для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В ДОУ функционируют 2 стационарных компьютера, 5 ноутбуков. имеется доступ к единой информационно-коммуникативной сети (ЕИКС) с возможностью выхода в интернет, а так же имеется беспроводная точка выхода в интернет («Wi-Fi»), которая позволяет работать на ноутбуках.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья

В старшей и подготовительной группах имеется интерактивные доски и доступ в сеть «Интернет». Используются в работе следующие сайты: 

 Портал Министерства образования и науки РФ – www.mon.gov.ru

 Сайт Федерального агентства по образованию (Рособразование) - www.ed.gov.ru

 Официальный сайт Федерального агентства по науке и инновациям www.fasi.gov.ru/

Российские общеобразовательный портал - http://www.school.edu.ru/default.asp

Федеральный портал – «Российское образование - http://www.edu.ru/;

Живое пространство образования Педсовет.org - http://pedsovet.org/

Образовательный портал - http://www.5ballov.ru/

Образовательный портал - http://www.ucheba.ru/
Портал для школьников и их родителей «Большая перемена» - www.newseducation.ru/
Сайт Общественного Совета Министерства образования и науки РФ – www.sovet-edu.ru/

 Сайт для родителей и детей http://www.packpacki.narod.ru/ramki.htm

http://www.firo.ru; http://dohcolonoc.ru; https://portalpedagoga.ru и другие.

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

нет

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат нет

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

нет

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031



Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?